Понедельник, 08.03.2021, 10:11



Меню сайта
Все для cs 1.6
Наши сервера
Все для Css
Наш CSDM сервер
Все для fotoshop
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто лучший игрок клана .::NSK::.!!!
Результаты | Архив
Всего ответов: 74
Наши группы
Наша группа Вконтакте Наша группа Steam Подписывайся на новость RSS
помочь серверу
Дорогие посетители, Помогите нашему серверу он стоит на хостинге мне приходятся каждый месяц платить 600 рублей, киньте на мой кошелек рублей 10.
R408198751760
WMR
Случайные файлы


Подробнее о файле:
Шрифт Xirod
Шрифты
Просмотров: 281
Добавил: DepZzku
Дата: 14.04.2012
Перейти

Посещаемость
free counters
Главная » Статьи » Мои статьи

Правила CW
Основные положения: 
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену. 
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав - играют на de_dust2_2x2.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke. 
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой. 
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar. 
13. Общение: 
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). 
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. 
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт. 
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. 
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение. 
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится. 
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча. 
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд. 
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться. 
Дисконнекты (отключения) во время игры: 

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: 
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново 
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. 
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит. 
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. 
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. 
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча. 
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Категория: Мои статьи | Добавил: DepZzku (05.04.2012)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
наш баннер

Установи нашу кнопку к себе на сайт:

Game Portal Все для Cs


Топ файловиков
наш public сервер
Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 81
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
VIP: 2
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Мл.Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Проверенные: 1
Постоянные: 0
Журналистов: 0
Обычных: 77
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 73
Девушек: 8
Сегодня нас посетили:
Статистика материалов
Новостей: 46
Файлов: 77
Фото: 2
Форум: 95/176
Коментариев: 5
новички сайта
  • ZION
  • den-ahmetovahmetov
  • STK
  • saratoff
  • thepromotive666
  • Мониторинг

    Мониторинг серверов CS 1.6
    Сервера Counter-Strike 1.6
    Статистика CW
    Победы (10)

    Поражение (1)


    Ничья (0)
    шаблоны для ucoz, cs шаблоны, cs, на тему, скрипты Хостинг от uCoz © Cs-Fresh.My1.Ru 2012. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum