Среда, 24.04.2024, 14:22



Меню сайта
Все для cs 1.6
Наши сервера
Все для Css
Наш CSDM сервер
Все для fotoshop
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто лучший игрок клана .::NSK::.!!!
Результаты | Архив
Всего ответов: 74
Наши группы
Наша группа Вконтакте Наша группа Steam Подписывайся на новость RSS
помочь серверу
Дорогие посетители, Помогите нашему серверу он стоит на хостинге мне приходятся каждый месяц платить 600 рублей, киньте на мой кошелек рублей 10.
R408198751760
WMR
Случайные файлы


Подробнее о файле:
Dhudinfo
Плагины
Просмотров: 380
Добавил: DepZzku
Дата: 07.04.2012
Перейти

Посещаемость
free counters
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2


Раскрутка сервера Counter-Strike 1.6

Здравствуйте, эта статья представляет собой небольшой FAQ по вопросам раскрутки игрового сервера. Перед тем, как приступить к сему процессу, нужно обдумать и четко определить – почему посетитель должен зайти именно на ваш сервер, чем именно он должен быть привлекателен для клиента.

1.Требования к работе сервера.


1.1 Ваш сервер обязан работать 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, быть Public и иметь от 12 слотов, так как на Public сервер, который работает круглосуточно, будет заходить больше посетителей, чем на Private.
1.2 Сервером должны обслуживаться клиенты на 47/48 протоколах (Non-Steam/Steam), шансов сразу раскрутить сервер Steam намного меньше.
1.3 Не перегружайте сервер чрезмерно большим количеством плагинов, это приводит к лагам и повышенному пингу. Опять-таки, слишком большое количество красочных плагинов могут отвлекать игроков, большинство из которых любят классическую игру. То же относится к дополнительной загрузке звуковых плагинов и моделей. Это отпугнет игроков, так как мало кто захочет качать на свою машину Бог знает какие файлы, да еще и на малой скорости.
1.4 На начальном этапе достаточно установить классические карты(de dust, de dust2, de dust2_2x2, de train de inferno, de nuke, и т.д.). Уже потом, по мере раскрутки сервера, можно поочередно добавлять и другие, менее актуальные карты, типа cs office, de aztec и т.д.
1.5 Админы сервера должны быть адекватны, объективны и справедливы. Если каждого второго посетителя будут банить за 3 убийства, исполнять sysbizz и fuckoff, а также слапить ваших игроков и менять карты постоянно – большого роста посещаемости на сервере можно не ожидать. Конечно, борьба с читерами необходима, но только в меру и при уверенности на 100%.

2. Продвижение сервера в поиске и мониторинг.


2.1 Постарайтесь придумать своему серверу название более оригинальное, чем «Public Server», «CS 1.6 Server». Название также не должно быть плагиатом. Несмотря на возможность писать название сервера на русском языке, этого делать не стоит. Для корректного отображения названия сервера на машинах игроков из других стран лучше пользоваться английским языком.
2.2 На некоторое время можно к названию сервера можно прибавить адрес сайта, если он имеется. За счет того, что бренд раскручен и серверы качественные, такие серверы запоминаются пользователями, которые впоследствии туда же и возвращаются. Так можно получить еще некоторое количество игроков.
2.3 Необходимо зарегистрировать свой сервер везде, на всех бесплатных мониторингах. Это же относится к добавлению сервера в мастер-сервер http://css.setti.info. Форма добавления нового сервера находится внизу страницы.
2.4 Оплата VIP-мест в платных мониторингах, наиболее популярными из которых являются cs-monitoring.ru и http://amx.su/monitoring/ позволяет вашему серверу оказаться на первых страницах, что бросается в глаза. Этот метод демонстрирует довольно неплохую эффективность. Поэтому, если вы держите сервер на постоянной основе и располагаете средствами, то рекомендуется попробовать этот способ.

3. Прочие способы продвижения.


3.1 Если в вашем распоряжении имеется сайт с хорошей посещаемостью, поместите на него мониторинг сервера CS ( это несложно сделать через один из сайтов- мониторингов, см. выше). Выделите на форуме раздел для общения игроков, заявок на админку и пожеланий посетителей.
3.2 Еще один, весьма эффективный способ продвижения состоит в следующем. Вам нужно заинтересовать хозяина уже раскрученного сервера и договориться с ним о редиректе. В итоге хозяин этого сервера ставит плагин редиректа, который перенаправляет игроков с его сервера на ваш. Это дает отличный результат, если посещаемость его сервера действительно хорошая. Вам же остается просто сделать так, чтобы эти игроки оставались на вашем сервере (не уходили от вас из-за перегруженности сервера плагинами или из-за действий администрации, о чем написано выше). Учтите, что хозяин сервера, с которым вы договариваетесь, ничего полезного от этого маневра не получит, так что тут нужно хорошо постараться, чтобы его заинтересовать, например, предложить ему установить на вашем сайте его рекламный баннер.
3.3 Существует информация о том, что если изменить строку Game_Name в файле dproto.cfg, то сервер намного эффективнее отображается в поиске. Однако, эта информация недостаточно проверена и вы можете еще раз проверить ее сами.
3.4 Активная реклама сервера в локальной сети тоже дает свои результаты. Реклама на локальных сайтах, чатах, на DC++ хабах должна быть умеренной, так как спам не любит никто.
3.5 Стоит ли в качестве рекламы создавать группу Вконтакте? Их и так уже огромное количество, для каждого домашнего сервера однодневки есть своя группа. Если вдруг решите создать группу – подумайте, что в ней может быть необычно, и что будет заставлять игроков в нее вступать.
3.6 Добавить сервер в Boost список css.setti.info. При оплате услуги ваш сервер добавляется в самый верх вкладки «Интернет» Counter-Strike 1.6 версии NonSteam и на ваш сервер сразу же и в значительном количестве заходят игроки. В период действия этой услуги ваш сервер будет забит, однако при окончании действия услуги все вернется на свои места. Однако часть игроков, которым понравится сервер, останется с вами. За время действия услуги на ваш сайт станет заходить много игроков со спамерскими сообщениями, читами и высоким пингом и поэтому необходимо тщательно следить за порядком на сервере (иначе уход части игроков гарантирован). Стоит эта услуга 105 руб. за 24 часа или 10 евро за неделю, более подробная информация есть на форуме css.setti.info.

4. Чего делать не нужно.


4.1 Не нужно заниматься изменением конфигов игроков, вставляя бинды своей рекламы,( напр. «3axoduTe Hа New Public Server 24/7 map de_dust2! 127.0.0.1:27015»). Другие серверы за это игроков банят, кроме того, вашему серверу обеспечено место в списках спам-листов. Вывод, я думаю, понятен, больше на ваш сервер заходить ни у кого желания не появится.
4.2 Не стоит также изменять игрокам их ники. Причины – те же.
Мои статьи | Просмотров: 911 | Добавил: DepZzku | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

Основные положения: 
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
Мои статьи | Просмотров: 719 | Добавил: DepZzku | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (0)

Мини-Профиль
наш баннер

Установи нашу кнопку к себе на сайт:

Game Portal Все для Cs


Топ файловиков
наш public сервер
Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 82
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
VIP: 2
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Мл.Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Проверенные: 1
Постоянные: 0
Журналистов: 0
Обычных: 78
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 74
Девушек: 8
Сегодня нас посетили:
Статистика материалов
Новостей: 46
Файлов: 77
Фото: 2
Форум: 95/176
Коментариев: 5
новички сайта
  • KENT1991
  • ZION
  • den-ahmetovahmetov
  • STK
  • saratoff
  • Мониторинг

    Мониторинг серверов CS 1.6
    Сервера Counter-Strike 1.6
    Статистика CW
    Победы (10)

    Поражение (1)


    Ничья (0)
    шаблоны для ucoz, cs шаблоны, cs, на тему, скрипты Хостинг от uCoz © Cs-Fresh.My1.Ru 2012. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum